Срочные Заказы Принимаем по Телефону
Свяжитесь с нами если у Вас возникли вопросы, мы будем рады ответить касательно продаж, обслуживания или на общие вопросы.

Внимание!

Доставка ведется исключительно на территории Украины, расчёт проводится в национальной валюте, наложенным платежом с предоплатой 200 гривен.

После оформления заказа на сайте или по телефону, менеджер согласует с клиентом способ доставки и оплаты

При оформлении заказа через онлайн форму без подтверждения, товар отправлен не будет


Позвоните нам: 098 728 9 728 Viber
Имеются не спешные вопросы?  kub.magazin@gmail.com

    Доставка, оплата, гарантия


    Способы доставки:
    • Доставка курьером по Харькову – стоимость доставки 100 грн. Бесплатная доставки только по Шевченковскому району г. Харькова при заказе от 500 гривен.
    • Нова Почта - Отправка данным перевозчиком возможна с наложенным платежом и оплатой на карту. Все посылки отправляются с предоплатой за заказ - минимум 100 грн. Без предоплаты не отправляем. Ежедневно.
    • Деливери - Отправка только с оплатой на карту. Ежедневно.
    • Интайм - Отправка возможна только с оплатой на карту, ежедневно.
    • Пункты самовывоза Самовывоз только по предварительному согласованию. ТЦ "Барабашова" Предоплата 50 грн. за заказ.
    • Доставка "Укрпочта" Товар отправляется ежедневно в 11 утра после полной оплаты заказа на карту. Наложенным платежом не отправляем «Укрпочтой»

    Способы оплаты:
    • Мгновенная рассрочка - ПриватБанкКредитная карта Приват банка.
    • Безналичный расчет Реквизиты для оплаты можно узнать у менеджера, возможен при любом способе доставки.
    • Покупка без риска - Оформляйте заказ на сайте. Вам отправит ссылку на оплату, на эл. адрес.
    • Предоплата за заказ в размере 20% - все заказы отправляются с предоплатой 20% от суммы, либо с полной оплатой заказа.
    • Наложенный платеж "Нова Пошта" - предоплата за заказ 100 грн.
    • Наличными - при курьерской доставке и самовывозе.

    Гарантия:
    Гарантийное обслуживание оборудования, в течение сроков, указанных под каждым товаром на сайте. Если не указаны – уточняем перед заказом. Сервисный центр производит бесплатную диагностику и замену дефектных запчастей. Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке оборудования в ремонт и из ремонта несет владелец оборудования. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов гарантийного оборудования за исключением:
    -отсутствие оригинальной упаковки
    -механических повреждений!
    -дефектов, полученных в результате использования не оригинальных запасных частей, ремонта третьими лицами
    -дефектов, возникших при нарушении правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения
    -неисправности, возникшей в результате норм износа, окончания срока службы компонентов оборудования
    -(расходных материалов, фильтров и т.п.)

    По вопросам гарантии обращаться к менеджеру интернет-магазина Галант
    Контактный телефон +38 050 8 410 915 Вячеслав